Блог сайта «АВТОКЛУБ»

Автор: | 16.08.2016

Выпуская такие автомобили как i3 и i8, всего лишь первый шаг нового подхода BMW в направлении надежной мобильности. Начиная с этого времени, все больше автомобилей будут использовать электрические модули eDrive суббренда i, который становится более экологически чистой альтернативой для обычных автомобилей.

В соответствии с Вейландом Брухом, менеджером по корпоротивным коммуникациям в BMW i Cars, вскоре, в ближайшие несколько недель, немецкий гигант представит зарядочное устройство нового типа, которое сократит время зарядки автомобилей с нескольких часов до нескольких минут.

«Вскоре мы сделаем объявление, так что следите за новостями», — сказал Брух в интервью данном Headlineauto.co.uk.

Что может означать следующий шаг BMW, остается загадкой, так как i3 уже может заряжаться посредством быстрых зарядочных станций постоянного тока, заряжая аккумуляторы на 80% их емкости за 30 минут. В настоящее время, более быстрая зарядка кажется невозможной, поэтому, возможно, что это заявление относится к тому, чтобы сделать эту технологию стандартной, так как в настоящее время она является опцией.

Представитель компании также сообщил, что в настоящее время скопились огромные очереди на i3, и людям приходится ждать почти 6 месяцев, чтобы получить свои электромобили.

«Очевидно, что мы не желаем застявлять людей ждать свои автомобили пять или шесть, и по мере того, как автомобили выходят на новые рынки, нам нужно подумать об увеличении производства», — сказал он.

Сейчас завод в Лейпциге является единственным местом производства i3, где ежедневно с конвейера сходит 70 автомобилей, и это пока недостаточно, чтобы справиться со спросом. Решением проблемы станет увеличение персонала и добавление новых рабочих смен, чтобы завод мог работать круглосуточно, или начать производство автомобиля также на другом заводе.

Однако, процесс производства i3 основан на использовании возобновляемой энергии, что осуществлено на заводе в Лейпциге, и добавление производства на другом заводе без этого, будет противоречить цели производства истинно революционного, экологичного автомобиля начиная с первого шага.

Источник: dealerON.ru

Page 2

Выпуская такие автомобили как i3 и i8, всего лишь первый шаг нового подхода BMW в направлении надежной мобильности. Начиная с этого времени, все больше автомобилей будут использовать электрические модули eDrive суббренда i, который становится более экологически чистой альтернативой для обычных автомобилей.

В соответствии с Вейландом Брухом, менеджером по корпоротивным коммуникациям в BMW i Cars, вскоре, в ближайшие несколько недель, немецкий гигант представит зарядочное устройство нового типа, которое сократит время зарядки автомобилей с нескольких часов до нескольких минут.

«Вскоре мы сделаем объявление, так что следите за новостями», — сказал Брух в интервью данном Headlineauto.co.uk.

Что может означать следующий шаг BMW, остается загадкой, так как i3 уже может заряжаться посредством быстрых зарядочных станций постоянного тока, заряжая аккумуляторы на 80% их емкости за 30 минут. В настоящее время, более быстрая зарядка кажется невозможной, поэтому, возможно, что это заявление относится к тому, чтобы сделать эту технологию стандартной, так как в настоящее время она является опцией.

Представитель компании также сообщил, что в настоящее время скопились огромные очереди на i3, и людям приходится ждать почти 6 месяцев, чтобы получить свои электромобили.

«Очевидно, что мы не желаем застявлять людей ждать свои автомобили пять или шесть, и по мере того, как автомобили выходят на новые рынки, нам нужно подумать об увеличении производства», — сказал он.

Сейчас завод в Лейпциге является единственным местом производства i3, где ежедневно с конвейера сходит 70 автомобилей, и это пока недостаточно, чтобы справиться со спросом. Решением проблемы станет увеличение персонала и добавление новых рабочих смен, чтобы завод мог работать круглосуточно, или начать производство автомобиля также на другом заводе.

Однако, процесс производства i3 основан на использовании возобновляемой энергии, что осуществлено на заводе в Лейпциге, и добавление производства на другом заводе без этого, будет противоречить цели производства истинно революционного, экологичного автомобиля начиная с первого шага.

Источник: dealerON.ru