ПЕКИН (Рейтер) — Beijing Automotive Group (Пекинская автомобильная группа), китайский партнер Daimler, заявил, что они, для увеличения своего глобального присутствия, желают приобрести «бренд среднего или премиум класса» в Европе или США, и уже имеют в уме кандидата на покупку.
Государственный автопроизводитель еще в прошлом году заявлял, что присматривается к европейским брендам, однако теперь поиск расширен и учитываются также бренды из США, говорит Донг Хаянг, ответственный за международное расширение Beijing Auto.
Beijing Auto потребуется слишком много времени, чтобы выйти на глобальные рынки с маркой BAIC, которая недостаточно известна за пределами Китая, и, поэтому, приобретение иностранного бренда является лучшим выходом и заметно сэкономит время, сказал Донг во время брифинга для прессы в Пекине, занимающий также позицию президента BAIC International Development Co.
«Мы уже имеем кандидата», — заявил он.
Beijing Auto начала активную экспансию как на местном рынке, так и за рубежом, чтобы лучше конкурировать со своими основными локальными соперниками, такими как Dongfeng Motor, SAIC Motor Corp и FAW Group.
Компания, которая четыре года назад получила доступ к технологиям посредством покупки ранее принадлежащей General Motor Co, шведской Saab, в июне учредила международное подразделение, что должно ускорить международную экспансию.
В прошлом году, в Китае, Beijing Auto приобрел двух своих небольших конкурентов, а на прошлой неделе подписал соглашение с Daimler о совместной инвестиции 4 миллиардов евро ($5.51 миллиарда) в их совместное предприятие в Китае, что в 2015 году должно более чем удвоить выпуск здесь автомобилей.
Китайские автопроизводители развивают свои планы по глобальной экспансии, по мере того, как местный рынок становится слишком переполненным, а финансовые трудности некоторых европейских и американских конкурентов создают хорошие условия для их покупки.
На прошлой неделе, другой китайский автопроизводитель Dongfeng, подписал соглашение с борющимся за выживание французским автопроизводителем PSA/Peugeot-Citroen о покупке крупного пакета акций, в то время как Zhejiang Geely Holding Group, владелец Volvo Cars, в марте приобрел британский стартап по электрическим автомобилям Emerald Automotive.
Другие новости мира авто dealerON.ru
Page 2
ПЕКИН (Рейтер) — Beijing Automotive Group (Пекинская автомобильная группа), китайский партнер Daimler, заявил, что они, для увеличения своего глобального присутствия, желают приобрести «бренд среднего или премиум класса» в Европе или США, и уже имеют в уме кандидата на покупку.
Государственный автопроизводитель еще в прошлом году заявлял, что присматривается к европейским брендам, однако теперь поиск расширен и учитываются также бренды из США, говорит Донг Хаянг, ответственный за международное расширение Beijing Auto.
Beijing Auto потребуется слишком много времени, чтобы выйти на глобальные рынки с маркой BAIC, которая недостаточно известна за пределами Китая, и, поэтому, приобретение иностранного бренда является лучшим выходом и заметно сэкономит время, сказал Донг во время брифинга для прессы в Пекине, занимающий также позицию президента BAIC International Development Co.
«Мы уже имеем кандидата», — заявил он.
Beijing Auto начала активную экспансию как на местном рынке, так и за рубежом, чтобы лучше конкурировать со своими основными локальными соперниками, такими как Dongfeng Motor, SAIC Motor Corp и FAW Group.
Компания, которая четыре года назад получила доступ к технологиям посредством покупки ранее принадлежащей General Motor Co, шведской Saab, в июне учредила международное подразделение, что должно ускорить международную экспансию.
В прошлом году, в Китае, Beijing Auto приобрел двух своих небольших конкурентов, а на прошлой неделе подписал соглашение с Daimler о совместной инвестиции 4 миллиардов евро ($5.51 миллиарда) в их совместное предприятие в Китае, что в 2015 году должно более чем удвоить выпуск здесь автомобилей.
Китайские автопроизводители развивают свои планы по глобальной экспансии, по мере того, как местный рынок становится слишком переполненным, а финансовые трудности некоторых европейских и американских конкурентов создают хорошие условия для их покупки.
На прошлой неделе, другой китайский автопроизводитель Dongfeng, подписал соглашение с борющимся за выживание французским автопроизводителем PSA/Peugeot-Citroen о покупке крупного пакета акций, в то время как Zhejiang Geely Holding Group, владелец Volvo Cars, в марте приобрел британский стартап по электрическим автомобилям Emerald Automotive.
Другие новости мира авто dealerON.ru