Блог сайта «АВТОКЛУБ»

Автор: | 19.08.2016

Наконец показали Ладу Весту во всей красе. Одни нахваливают, другие ругают за жесткий пластик салона, огрехи сборки, архаичный дизайн. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Одни утверждают, что «шумка» отличная, другие, что в машине всё так же шумно.

Как говорится, время покажет, и покупатель проголосует рублем. Вазовцы просто светятся гордостью за свою новинку, надо сказать все кто хвалит и ругает «Весту» отмечают отличную управляемость новинки. Значит, машина едет не хуже иномарок бюджетного сегмента. Это уже хорошо. Кроме того в базе обещают  набор электронных систем безопасности  виде ABS, EBD, ESP.

А вот подушка безопасности будет только у водителя!!!! А теперь о больном, о ценах, пока цены не объявлены, известна только вилка цен от 500 до 600 тысяч. Если цены удержат в этом диапазоне то уже хорошо. Если еще при этом, серийные машины будут собраны без  огрехов, коими изобилуют предоставленные на тест машины, то у Весты есть шансы, если не потеснить конкурентов коими считают Solaris, Rio, Polo седан, то, по крайней мере, укрепить лояльность к марке нынешних владельцев Калин и Грант. А вот те, кто мечтает об иномарке, вряд ли выберет Весту. Цены на VW Polo седан в рестайлинг начинаются от 555 тысяч и заканчиваются на отметке в 739 тысяч, правда, за такую опцию как ESP просят заплатить 29 тысяч даже в максимальной комплектации. Да и если честно  запуск завода двигателей в РФ не повлиял на ценники Polo. Но это иномарка. Цены на Solaris начинаются с отметки в 505 тысяч на официальном сайте и от 535 у дилеров. Заканчиваются на отметке 639 тысяч на официальном сайте и 739 цена дилера, аналогичная ситуация у KIA. Но, тем не менее, за 650 тысяч можно приобрести машину с 6-ти ступенчатой АКП и необходимым набором опций. При этом можно получить скидки до 100 тысяч. А Бу Андерсен по сообщениям запретил предоставлять скидки на новинку.

Дождемся 25 ноября, когда точно будут известны цены и комплектации тогда сравним более детально. И посмотрим, что же такое может предложить АвтоВАЗ? чего нет у конкурентов.

Да еще один аргумент в пользу корейцев это своя программа кредитования, под более низкий процент, переплата с учетом скидок будет меньше. А АвтоВАЗ планирует отказаться от программы обновления автопарка.

Page 2

Наконец показали Ладу Весту во всей красе. Одни нахваливают, другие ругают за жесткий пластик салона, огрехи сборки, архаичный дизайн. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. Одни утверждают, что «шумка» отличная, другие, что в машине всё так же шумно.

Как говорится, время покажет, и покупатель проголосует рублем. Вазовцы просто светятся гордостью за свою новинку, надо сказать все кто хвалит и ругает «Весту» отмечают отличную управляемость новинки. Значит, машина едет не хуже иномарок бюджетного сегмента. Это уже хорошо. Кроме того в базе обещают  набор электронных систем безопасности  виде ABS, EBD, ESP.

А вот подушка безопасности будет только у водителя!!!! А теперь о больном, о ценах, пока цены не объявлены, известна только вилка цен от 500 до 600 тысяч. Если цены удержат в этом диапазоне то уже хорошо. Если еще при этом, серийные машины будут собраны без  огрехов, коими изобилуют предоставленные на тест машины, то у Весты есть шансы, если не потеснить конкурентов коими считают Solaris, Rio, Polo седан, то, по крайней мере, укрепить лояльность к марке нынешних владельцев Калин и Грант. А вот те, кто мечтает об иномарке, вряд ли выберет Весту. Цены на VW Polo седан в рестайлинг начинаются от 555 тысяч и заканчиваются на отметке в 739 тысяч, правда, за такую опцию как ESP просят заплатить 29 тысяч даже в максимальной комплектации. Да и если честно  запуск завода двигателей в РФ не повлиял на ценники Polo. Но это иномарка. Цены на Solaris начинаются с отметки в 505 тысяч на официальном сайте и от 535 у дилеров. Заканчиваются на отметке 639 тысяч на официальном сайте и 739 цена дилера, аналогичная ситуация у KIA. Но, тем не менее, за 650 тысяч можно приобрести машину с 6-ти ступенчатой АКП и необходимым набором опций. При этом можно получить скидки до 100 тысяч. А Бу Андерсен по сообщениям запретил предоставлять скидки на новинку.

Дождемся 25 ноября, когда точно будут известны цены и комплектации тогда сравним более детально. И посмотрим, что же такое может предложить АвтоВАЗ? чего нет у конкурентов.

Да еще один аргумент в пользу корейцев это своя программа кредитования, под более низкий процент, переплата с учетом скидок будет меньше. А АвтоВАЗ планирует отказаться от программы обновления автопарка.