Несмотря на то, что позиции топового в линейке и, несколько недооцененного, Volkswagen Phaeton, сходили на нет на многих рынках, а с американского рынка он полностью ушел в 2006 году, на самом деле он все еще на ногах, а точнее на колесах. Флагманский седан высшего класса продолжает оставаться на плаву и теперь предлагается с рядом обновлений.
Несомненно, что основная часть изменений коснулась передней панели Phaeton. VW, испытавший на себе всю критику и даже насмешки, когда Phaeton назывался представительским автомобилем для бедных, если не хуже — «ридикюлем бедняка», повидимому извлек из всего этого уроки и у него хватило смелости представить переработанный автомобиль.
Так или иначе они полагают, что люди готовы принять новый VW Phaeton. Или, по крайней мере, вскоре будут готовы. А теперь, на Нью Йоркском автосалоне, немецкий автопроизводитель готовит почву для нового выхода Phaeton и, второго пришествия, в дилерские салоны США.
Часто, для характеристики прежнего Phaeton, критики прибегали к выражению, «ответ на не заданный вопрос» или «предложение для невысказанной потребности», так как несмотря ни на что, ценник (а старый Phaeton стоил более $100,000) для VW потребителям всегда казался головокружительным, и это даже не оправдывалось наличием невероятного W12 (который он делит с Bentley Continental GT) и утонченных ходовых характеристик.
Но с другой стороны, владельцы Phaeton, люди упрямые. И этому есть оправдание, так как если отрешиться от ауры бренда, всем нравятся антибликовые стеклапанели приборов и сумасшедшая система кондиционирования использующая 25 сервомоторов (25!) и система фильтрации воздуха, улавливающая малейшие пылинки и даже пыльцу растений, которая вызывает аллергию у многих утонченных представителей элиты. Особенно их слабых половин. Единственное, что может не понравиться, так это такие же невероятные счета за ремонт и обслуживание. Но это уже совсем другой разговор.
Итак, возвращаясь непосредственно к теме, Volkswagen собирается улучшить свое положение на рынке и вернуться со своим флагманом в Северную Америку. Как сказал в интервью данном Блумберг, исполнительный директор VW Group в США, Майкл Хорн, Phaeton вернется на рынок в 2018 или 2019 году.
Итак, если вам нравится комфорт Bentley Continental, стиль VW Passat и цена на уровне Audi A8, то Phaeton станет превосходным выбором, начиная с 2018 года. Если же вы владеете текущей моделью Phaeton, то вы уже привыкли ко счетам на его обслуживание и вы однозначно готовы принять новый Phaeton, в прямом смысле этого слова.
Источник: dealerON.ru
Page 2
Несмотря на то, что позиции топового в линейке и, несколько недооцененного, Volkswagen Phaeton, сходили на нет на многих рынках, а с американского рынка он полностью ушел в 2006 году, на самом деле он все еще на ногах, а точнее на колесах. Флагманский седан высшего класса продолжает оставаться на плаву и теперь предлагается с рядом обновлений.
Несомненно, что основная часть изменений коснулась передней панели Phaeton. VW, испытавший на себе всю критику и даже насмешки, когда Phaeton назывался представительским автомобилем для бедных, если не хуже — «ридикюлем бедняка», повидимому извлек из всего этого уроки и у него хватило смелости представить переработанный автомобиль.
Так или иначе они полагают, что люди готовы принять новый VW Phaeton. Или, по крайней мере, вскоре будут готовы. А теперь, на Нью Йоркском автосалоне, немецкий автопроизводитель готовит почву для нового выхода Phaeton и, второго пришествия, в дилерские салоны США.
Часто, для характеристики прежнего Phaeton, критики прибегали к выражению, «ответ на не заданный вопрос» или «предложение для невысказанной потребности», так как несмотря ни на что, ценник (а старый Phaeton стоил более $100,000) для VW потребителям всегда казался головокружительным, и это даже не оправдывалось наличием невероятного W12 (который он делит с Bentley Continental GT) и утонченных ходовых характеристик.
Но с другой стороны, владельцы Phaeton, люди упрямые. И этому есть оправдание, так как если отрешиться от ауры бренда, всем нравятся антибликовые стеклапанели приборов и сумасшедшая система кондиционирования использующая 25 сервомоторов (25!) и система фильтрации воздуха, улавливающая малейшие пылинки и даже пыльцу растений, которая вызывает аллергию у многих утонченных представителей элиты. Особенно их слабых половин. Единственное, что может не понравиться, так это такие же невероятные счета за ремонт и обслуживание. Но это уже совсем другой разговор.
Итак, возвращаясь непосредственно к теме, Volkswagen собирается улучшить свое положение на рынке и вернуться со своим флагманом в Северную Америку. Как сказал в интервью данном Блумберг, исполнительный директор VW Group в США, Майкл Хорн, Phaeton вернется на рынок в 2018 или 2019 году.
Итак, если вам нравится комфорт Bentley Continental, стиль VW Passat и цена на уровне Audi A8, то Phaeton станет превосходным выбором, начиная с 2018 года. Если же вы владеете текущей моделью Phaeton, то вы уже привыкли ко счетам на его обслуживание и вы однозначно готовы принять новый Phaeton, в прямом смысле этого слова.
Источник: dealerON.ru