Блог сайта «АВТОКЛУБ»

Автор: | 03.08.2014

ФРАНКФУРТ – Исполнительный директор Daimler, Дитер Цетше сказал, автопроизводитель планирует уменьшить стимулирующие продажи предложения на автомобили Mercedes-Benz и увеличить цены некоторых моделей, так как спрос превышает предложение.

В разговоре с аналитиками Цетше сообщил, что он ожидает в этом году «значительного улучшения ценообразования», и, что при посещении каждого рынка он получал от дилеров пожелания обеспечить их большим количеством компактных автомобилей, таких как новый CLA.

Поставки компактных моделей Mercedes за четвертый квартал выросли на 44 процента, в то время как спрос на обновленный флагман S класса увеличился на 43 процента. Daimler прогнозирует, что благодаря спросу на новый компактный GLA кроссовер и редизайн седана С-класса, операционная прибыль в 2014 году заметно превысит достигнутые в прошлом году 7.9 миллиарда евро ($10.7 миллиарда).

Цетше пообещал к концу десятилетия вернуть топовую позицию по продажам люксовых автомобилей, занятую в 2005 году BMW и уступив в 2011 году второе место Audi. Mercedes планирует представить 30 новых моделей к 2020 году, в том числе спорткар, среди дюжины автомобилей у которых нет предшественника, сказал Цетше.

В следующем месяце Mercedes-Benz выводит новую версию своей модели бестселлера, среднеразмерного седана С-класса, и полностью нового компактного кроссовера GLA. Кроме этого дебютирует вариант купе S-класса.

Акции Daimler в прошлом году выросли на 44 процента, доведя биржевую стоимость автопроизводителя до 68.1 миллиарда евро.

Действия Smart

Цетше также работает над решением проблем убыточного бренда Smart посредством партнерства с Renault для разработки новых моделей. В этом году Smart представит новую версию легендарного двухместного автомобиля и возродит четырехместную модель, которая разделит свою основу с хэтчбеком французского автопроизводителя — Twingo.

«Цены сокращаются, в то время как содержания и производительность заметно улучшаются», — сказал Цетше по вопросу о Smart, добавляя, что он ожидает прибыльности марки в будущем.

Подразделение Mercedes-Benz Cars, которое включает Smart, поставило перед собой цель сократить расходы на 2 миллиарда евро в течение двух лет, начиная с 2014 года. В прошлом году подразделение сэкономило 800 миллионов евро, побив поставленные перед ним цели, заявляет Daimler. Операционная маржа автомобильного подразделения Mercedes повысилась до 7.5 процентов с 5.3 процентов годом ранее.

Источник: dealerON.ru