Блог сайта «АВТОКЛУБ»

Автор: | 20.08.2014

Mercedes-Benz предстявил новый, супер-экономичный заряжаемый гибридный седан S550 Plug-In Hybrid, который будет продаваться по обе стороны океана. Свою новинку немецкий автопроизводитель будет предлагать по цене близкой к $100,000 (3,394,000 руб), которая в линейке бренда займет место над существующим топливным седаном S550 и будет стоить соответственно чуть дороже.

Первая, изначально заряжаемая гибридная модель Mercedes-Benz, впервые будет представлена в октябре на Парижском автосалоне и будет использовать новый параллельный бензин-электрический силовой агрегат. Как утверждает компания, гибридная трансмиссия обеспечит большому люксовому седану расход топлива в комбинированном европейском тестовом цикле равный 2.8 л/100 км, а запас хода в электрическом режиме с нулевыми выбросами составляет более 32 км.

Сердцем этого шикарного четырехдверного Mercedes является дважды турбированный 3.0-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском. Блок с раскрытием цилиндров в 90-градусов и выдающий 328 л.с. и 476 Нм крутящего момента уже устанавливается на ряде последних моделей, включая недавно представленный CLS400.

Бензиновый двигатель поддерживается электромотором в форме диска, установленным в передней секции стандартной семиступенчатой автоматической трансмиссии заряжаемого гибрида S550 Plug-In Hybrid. Бесщеточный двигатель производит дополнительные 107 л.с. и 340 Нм крутящего момента.

Электромотор питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 8.7-кВт.ч установленного в полу багажника, объем которого из-за этого уменьшился на 136 литров, от стандартных 530 литров до 394 литров. Время зарядки аккумулятора составляет 2.5 часа.

Для зарядки гибридного Мерседес-Бенц S550 2015 потребуется 2.5 часа.

Оба вместе, бензиновый двигатель и электромотор обеспечивают новейшую гибридную модель Mercedes-Benz суммарной мощностью 436 л.с. и 649 Нм крутящего момента.

Для сравнения, дважды турбированный 4.7-литровый бензиновый V8 с непосредственным впрыском обеспечивает стандартный седан S550 мощностью 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Существующий гибрид S400 Hybrid, который использует установку мягкого гибрида, сочетающую атмосферный 3.5-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском и электромотор, выдает в общей сложности 302 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

Электромотор, аккумулятор и соответствующая электроника для управления мощностью заряжаемого гибрида S550 Plug-In Hybrid добавляют 200 кг веса к снаряженной массе нового автомобиля, доводя ее до 2,140 кг.

Гибридная система работает в четырех режимах: гибрид, e-mode (электрический режим), e-save (экономии электричества) и зарядки, позволяя водителю выбирать между бензин-электрическим или чисто электрическим вождением, если заряда аккумулятора достаточно. Дальнейшей инновацией является, так называемая, тактильная педаль акселератора, которая вибрирует, когда сенсоры фиксируют разность скоростей (разность скоростей вращения разных колес автомобиля) замедляющую движение автомобиля вперед, и предупреждает водителя в необходимости сбросить скорость для повышения эффективности.

Mercedes-Benz утверждает, что заряжаемый гибрид S550 Plug-In Hybrid ускоряется с 0 до 100 км/ч за 5.2 секунды и достигает максимальной скорости, ограниченной на 241 км/ч.

Средний уровень выбросов СО2 в атмосферу большого нового седана равен всего 105 г/км. Точкой отсчета, для того, чтобы понять много это или мало, могут служить характеристики существующего гибрида S400 Hybrid, который использует мягкую гибридную систему с относительно небольшим литий-ионным аккумулятором, емкостью 0.9 кВт.ч и не имеющий рекуперации имеет расход топлива в 6.2 л/100 км и выбросы СО2 в 148 г/км.

В электрическом режиме (e-mode), новый Mercedes-Benz проедет абсолютно без выбросов расстояние в 33 км. В некоторых странах, включая Китай, запас хода может быть увеличен посредством использования аккумулятора повышенной емкости, сказал Йоахим Шоммерс, глава подразделения разработки двигателя.

Следом за дебютом заряжаемого гибрида S550 Plug-In Hybrid, новейшую бензин-электрическую гибридную систему Mercedes-Benz планируется установить в 2015 году на следующие модели: заряжаемый гибридный внедорожник GL550 Plug-In Hybrid и заряжаемый гибридный кроссовер ML550 Plug-In Hybrid.

Page 2

Mercedes-Benz предстявил новый, супер-экономичный заряжаемый гибридный седан S550 Plug-In Hybrid, который будет продаваться по обе стороны океана. Свою новинку немецкий автопроизводитель будет предлагать по цене близкой к $100,000 (3,394,000 руб), которая в линейке бренда займет место над существующим топливным седаном S550 и будет стоить соответственно чуть дороже.

Первая, изначально заряжаемая гибридная модель Mercedes-Benz, впервые будет представлена в октябре на Парижском автосалоне и будет использовать новый параллельный бензин-электрический силовой агрегат. Как утверждает компания, гибридная трансмиссия обеспечит большому люксовому седану расход топлива в комбинированном европейском тестовом цикле равный 2.8 л/100 км, а запас хода в электрическом режиме с нулевыми выбросами составляет более 32 км.

Сердцем этого шикарного четырехдверного Mercedes является дважды турбированный 3.0-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском. Блок с раскрытием цилиндров в 90-градусов и выдающий 328 л.с. и 476 Нм крутящего момента уже устанавливается на ряде последних моделей, включая недавно представленный CLS400.

Бензиновый двигатель поддерживается электромотором в форме диска, установленным в передней секции стандартной семиступенчатой автоматической трансмиссии заряжаемого гибрида S550 Plug-In Hybrid. Бесщеточный двигатель производит дополнительные 107 л.с. и 340 Нм крутящего момента.

Электромотор питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 8.7-кВт.ч установленного в полу багажника, объем которого из-за этого уменьшился на 136 литров, от стандартных 530 литров до 394 литров. Время зарядки аккумулятора составляет 2.5 часа.

Для зарядки гибридного Мерседес-Бенц S550 2015 потребуется 2.5 часа.

Оба вместе, бензиновый двигатель и электромотор обеспечивают новейшую гибридную модель Mercedes-Benz суммарной мощностью 436 л.с. и 649 Нм крутящего момента.

Для сравнения, дважды турбированный 4.7-литровый бензиновый V8 с непосредственным впрыском обеспечивает стандартный седан S550 мощностью 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Существующий гибрид S400 Hybrid, который использует установку мягкого гибрида, сочетающую атмосферный 3.5-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском и электромотор, выдает в общей сложности 302 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

Электромотор, аккумулятор и соответствующая электроника для управления мощностью заряжаемого гибрида S550 Plug-In Hybrid добавляют 200 кг веса к снаряженной массе нового автомобиля, доводя ее до 2,140 кг.

Гибридная система работает в четырех режимах: гибрид, e-mode (электрический режим), e-save (экономии электричества) и зарядки, позволяя водителю выбирать между бензин-электрическим или чисто электрическим вождением, если заряда аккумулятора достаточно. Дальнейшей инновацией является, так называемая, тактильная педаль акселератора, которая вибрирует, когда сенсоры фиксируют разность скоростей (разность скоростей вращения разных колес автомобиля) замедляющую движение автомобиля вперед, и предупреждает водителя в необходимости сбросить скорость для повышения эффективности.

Mercedes-Benz утверждает, что заряжаемый гибрид S550 Plug-In Hybrid ускоряется с 0 до 100 км/ч за 5.2 секунды и достигает максимальной скорости, ограниченной на 241 км/ч.

Средний уровень выбросов СО2 в атмосферу большого нового седана равен всего 105 г/км. Точкой отсчета, для того, чтобы понять много это или мало, могут служить характеристики существующего гибрида S400 Hybrid, который использует мягкую гибридную систему с относительно небольшим литий-ионным аккумулятором, емкостью 0.9 кВт.ч и не имеющий рекуперации имеет расход топлива в 6.2 л/100 км и выбросы СО2 в 148 г/км.

В электрическом режиме (e-mode), новый Mercedes-Benz проедет абсолютно без выбросов расстояние в 33 км. В некоторых странах, включая Китай, запас хода может быть увеличен посредством использования аккумулятора повышенной емкости, сказал Йоахим Шоммерс, глава подразделения разработки двигателя.

Следом за дебютом заряжаемого гибрида S550 Plug-In Hybrid, новейшую бензин-электрическую гибридную систему Mercedes-Benz планируется установить в 2015 году на следующие модели: заряжаемый гибридный внедорожник GL550 Plug-In Hybrid и заряжаемый гибридный кроссовер ML550 Plug-In Hybrid.