http://www.dealeron.ru/news/2695-Mercedes-Benz-C-%D0%BA%D0%B…
Вероятно наиболее ожидаемыми результатами официальных краш-тестов этого года были опубликованные вчера Европейской программой оценки новых автомобилей (European New Car Assessment Program, Euro NCAP) оценки для полностью нового Mercedes-Benz C-класса W205, который показал себя настолько безопасным, насколько ожидали этого поклонники Mercedes-Benz.
Другими словами, пять звезд из пяти, что не стало сюрпризом для некоторых, несмотря на то, что, чтобы получить подобный рейтинг безопасности, новый С-класс подвергся значительно большему количеству тяжелых тестов.
В краш-тесте на столкновение спереди, пассажирский салон случайно выбранного C 220 BlueTec сохранил свою форму во время столкновения, в то время как манекены для водителя и пассажира продемонстрировали хорошую защиту колен и бедер.
В соответствии с Euro NCAP, Mercedes-Benz показал одинаковый уровень защиты для пассажиров различных размеров и находящихся в разных положениях.
В тесе на столкновение с барьером сбоку, С-класс обеспечил защиту для всех частей тела пассажиров, получив максимальные баллы. С другой стороны, боковой удар показал пограничный уровень защиты, когда дело дошло до сжатия ребер.
Динамические тесты показали, что новый С-класс получил максимальные баллы за защиту годовалого ребенка находящегося в детском кресле, а стандартный «активный капот» автомобиля стал основной причиной хорошей защиты для пешеходов, единственным моментом, минусом, отметившим Euro NCAP был эффект при ударе пешехода краем капота.
Что касается систем активной защиты предлагаемым как стандарт на новом Mercedes-Benz C-классе, все они работали почти безупречно, а система поддержки для предупреждения столкновений Collision Prevention Assist Plus (система автономного торможения) даже позволяла избежать столкновений на малых скоростях или снижала тяжесть последствий на высоких скоростях. В конце концов, базовая версия нового седана Mercedes-Benz была отмечена как очень безопасный автомобиль.
Видео и фото: краш-тесты Mercedes-Benz C-класса 2014
Page 2
http://www.dealeron.ru/news/2695-Mercedes-Benz-C-%D0%BA%D0%B…
Вероятно наиболее ожидаемыми результатами официальных краш-тестов этого года были опубликованные вчера Европейской программой оценки новых автомобилей (European New Car Assessment Program, Euro NCAP) оценки для полностью нового Mercedes-Benz C-класса W205, который показал себя настолько безопасным, насколько ожидали этого поклонники Mercedes-Benz.
Другими словами, пять звезд из пяти, что не стало сюрпризом для некоторых, несмотря на то, что, чтобы получить подобный рейтинг безопасности, новый С-класс подвергся значительно большему количеству тяжелых тестов.
В краш-тесте на столкновение спереди, пассажирский салон случайно выбранного C 220 BlueTec сохранил свою форму во время столкновения, в то время как манекены для водителя и пассажира продемонстрировали хорошую защиту колен и бедер.
В соответствии с Euro NCAP, Mercedes-Benz показал одинаковый уровень защиты для пассажиров различных размеров и находящихся в разных положениях.
В тесе на столкновение с барьером сбоку, С-класс обеспечил защиту для всех частей тела пассажиров, получив максимальные баллы. С другой стороны, боковой удар показал пограничный уровень защиты, когда дело дошло до сжатия ребер.
Динамические тесты показали, что новый С-класс получил максимальные баллы за защиту годовалого ребенка находящегося в детском кресле, а стандартный «активный капот» автомобиля стал основной причиной хорошей защиты для пешеходов, единственным моментом, минусом, отметившим Euro NCAP был эффект при ударе пешехода краем капота.
Что касается систем активной защиты предлагаемым как стандарт на новом Mercedes-Benz C-классе, все они работали почти безупречно, а система поддержки для предупреждения столкновений Collision Prevention Assist Plus (система автономного торможения) даже позволяла избежать столкновений на малых скоростях или снижала тяжесть последствий на высоких скоростях. В конце концов, базовая версия нового седана Mercedes-Benz была отмечена как очень безопасный автомобиль.