Концерн Daimler, полностью обновил модель Smart, от прежнего Smart For Two не осталось и следа. Модель полностью переработана.
Кроме того обновлена и модель Smart For Four, производство которой было остановлено в 2006 году из за низкого спроса на модель.
Мерседесовцы рассчитывают на хороший уровень продаж обновленных версий. В Европейских городах все теснее да и цены на топлива медленно но неуклонно ползут вверх. Так что успех обновленных моделей в Европе практически предрешен.
Будут ли новинки продаваться в России? Скорей всего да но объём продаж таких машин у нас не велик. Причин тому несколько во-первых цена, во вторых не каждый может позволить себе вторую или третью машину… А, Smart ForTwo, это именно вторая машина, если конечно Вы не холостяк бороздящий только дороги мегаполиса.
Но достаточно о причинах непопулярности в России поговорим о новинках. На сайте Много фоток новинки можете рассмотреть в деталях.
Экстерьер машин по прежнему «веселый» и вызывает улыбку. Позитивная машинка, причем она идеально подходит как к деловому костюму, так и к свободному стилю одежды. Одним словом машина на каждый день.
У обоих моделей схожи габариты: 1.660 мм ширина и высота 1.550 мм. Разница только в длине, в общей и в колесной базе. Двухдверный Smart имеет 2.690 мм в длину и 1.873 мм колесную базу. Четырехдверная модель полностью укладывается в размер А класса, 3.490 мм в длину и 2.494 мм колесная база.
У ForFour второго поколения задние двери открываются почти на 90 градусов, облегчая вход и выход из машины. Но если место для парковки ограничено то
пассажиров лучше высадить заранее. В стандартной комплектации у обоих автомобилей складывается спинка кресла. У ForTwo багажника как такового нет, всего 260 литров полезного объема, Но если сложить пассажирское сиденье то можно перевести какой то крупногабаритный груз. Хотя вряд ли владельцы будут возить что то объёмное. Ну а для пакетов из магазина места достаточно. Тем более что ForTwo, это машина для холостяка, как мы определили ранее. ForFour имеет багажник 185 л. Если сложить спинки заднего дивана. Так что это вполне полноценный автомобиль. И по городу доставит, и на дачу увезет вместе с поклажей.
Что же у новинок под капотом? Вернее в багажнике. Производитель предлагает два бензиновых двигателя. 1.0 литровый атмосферный 3 цилиндровый двигатель в 70 л.с. и 91 Нм крутящего момента и 0.9 литровый турбированный 3 цилиндровый мотор развивающий 89 л.с. и 135 Нм.. Позже придёт третий двигатель, самый маломощный из тройки, но скорее всего и самый экономичный, 59 сильный агрегат. Он также будет использовать бензин в качестве топлива. Все двигатели современные в техническом плане, и кнечно же экологичны. Трансмисси две пятискоростная механической КПП или с автоматом с двойным сцеплением и шестью передачами.
Так что, потенциальных потребителей Smart, должно прибавиться, многие отказывались от покупки из за вариатора устанавливаемого на предыдущие модели. Вариатор работал не корректно с рывками и толчками и это не лечилось. Многие владельцы предыдущих машин меняли вариатор на механику с автоматическим сцеплением.
Кроме всего прочего, Smart получит электронных помощников, которые ставятся на автомобили Mercedes. Среди прочих- Crosswind Assist (в стандартной комплектации), предупреждение лобового удара (в качестве опции).
Ну а теперь об интерьере… Интерьер машин также полностью переработан и выглядит приятно и современно, чего там только нет и навигация и премиальная аудио система… Не буду пересказывать прочитанное в сети… Лучше посмотрите фотографии.
Продажи в Европе стартуют осенью, «двушка» обойдется в €11 000, тогда как за свежий ForFour придется доплатить еще порядка €600. Ну и конечно ценник можно поднять дополнительными опциями.
Ну а для любителей погонять будет доступна версия Brabus но это чуть позже.
Пока писал все это пришла мысль, может быть правительству Москвы и других крупных городов стимулировать покупку «сити каров» сделать бесплатные парковки на которых припаркуется только Smart. Или запустить программу кредитования на автомобили А класса, а там глядишь и производители организуют производство в РФ со 100% локализацией. Потому как политика политикой, а здравый смысл важнее, и санкции ЕС это не экономика, а инструмент давления.
А перспективы у нашего Авторынка есть, и потенциал огромен… Но это уже совсем другая история.