Блог сайта «АВТОКЛУБ»

Автор: | 15.07.2015

За рулем гибридного кроссовера Subaru XV Crosstrek Грехем Козак, заместитель редактора международного автоиздания Awtoweek.

Я большой любитель Subaru XV Crosstrek. Мне нравится как он выглядит, мне нравится его управляемость и особенно мне нравится его экономичность. (А кому она не нравится? от dealerON.ru). Мне все равно, имеется ли под его капотом куча лошадок. Он предлагает хороший баланс простоты и стиля, который так или иначе просто работает на меня.

Добавление гибридной трансмиссии не сильно изменило уравнение. Трогание с места кажется медленнее, несмотря на увеличенную мощность, однако за исключением этого, вы не сможете увидеть большой разницы, если не откроете заднюю багажную дверь и увидите аккумулятор расположенный там, где в обычном автомобиле должно было находиться запасное колесо.

Внутри – это типичный Subaru. В салоне есть хорошие функции, включая очень простую информационно-развлекательную систему, экран точно показывающий как именно работает гибридная система, который служит также для камеры заднего вода и крышевой люк. Материалы отделки не премиум, но очень крепкие.

Определенно это не наиболее изысканный гибрид который я водил, что в основном вызвано тем как работает стоп/старт. Я не возражаю против того как запускается оппозитный H4. Это своего рода визитная карточка Subaru. Проблема в том, что функция стоп/старт заставляет мотор дергаться и выключаться на каждом светофоре. Хорошо для сокращения расхода топлива, но плохо для нервов и в смысле уровня NVH (шум-вибрации-жесткость). Вряд ли это можно назвать невыносимо, но заслуживает упоминания.

Лично я выбрал бы пятиступеньчатую механическую коробку, если бы покупал XV Crosstrek. Она вызывает большее удовольствие от вождения и, к тому же, чуточку дешевле. Итак, в комбинированном цикле вождения я сэкономил около 2 литров на сотню, что очень даже неплохо.

Однако если вы предпочитаете суперпроизводительный или сверхманевренный Subaru, то недорогой полноприводный гибрид является единственным выбором.

Page 2

За рулем гибридного кроссовера Subaru XV Crosstrek Грехем Козак, заместитель редактора международного автоиздания Awtoweek.

Я большой любитель Subaru XV Crosstrek. Мне нравится как он выглядит, мне нравится его управляемость и особенно мне нравится его экономичность. (А кому она не нравится? от dealerON.ru). Мне все равно, имеется ли под его капотом куча лошадок. Он предлагает хороший баланс простоты и стиля, который так или иначе просто работает на меня.

Добавление гибридной трансмиссии не сильно изменило уравнение. Трогание с места кажется медленнее, несмотря на увеличенную мощность, однако за исключением этого, вы не сможете увидеть большой разницы, если не откроете заднюю багажную дверь и увидите аккумулятор расположенный там, где в обычном автомобиле должно было находиться запасное колесо.

Внутри – это типичный Subaru. В салоне есть хорошие функции, включая очень простую информационно-развлекательную систему, экран точно показывающий как именно работает гибридная система, который служит также для камеры заднего вода и крышевой люк. Материалы отделки не премиум, но очень крепкие.

Определенно это не наиболее изысканный гибрид который я водил, что в основном вызвано тем как работает стоп/старт. Я не возражаю против того как запускается оппозитный H4. Это своего рода визитная карточка Subaru. Проблема в том, что функция стоп/старт заставляет мотор дергаться и выключаться на каждом светофоре. Хорошо для сокращения расхода топлива, но плохо для нервов и в смысле уровня NVH (шум-вибрации-жесткость). Вряд ли это можно назвать невыносимо, но заслуживает упоминания.

Лично я выбрал бы пятиступеньчатую механическую коробку, если бы покупал XV Crosstrek. Она вызывает большее удовольствие от вождения и, к тому же, чуточку дешевле. Итак, в комбинированном цикле вождения я сэкономил около 2 литров на сотню, что очень даже неплохо.

Однако если вы предпочитаете суперпроизводительный или сверхманевренный Subaru, то недорогой полноприводный гибрид является единственным выбором.