Блог сайта «АВТОКЛУБ»

Автор: | 15.07.2015

Ожидаемый вскоре кроссовер Infiniti Q30 имеет заметные общие черты с успешным первым поколением Qashqai родительского бренда Nissan: обе модели предназначены, чтобы предложить нечто отличающееся в заполненных сегментах, сказал главный дизайнер Nissan, Широ Накамура. Qashqai стал популярен, так как предлагал внешний вид и черты кроссовера в сегменте, заполненном такими хэтчбеками как Volkswagen Golf. Накамура сказал, что Q30 (концепт которого показан а верхней фотографии) может сделать то же в люксовом сегменте против таких соперников как Audi A3 и BMW 1 серии.

В своем интервью данном Automotive News Europe Накамура представил свое видение развития Infiniti и роли кроссоверов в формировании нового имиджа бренда.

Q30 это исключительная, стратегическая модель. Это своего рода Qashqai для Inifiniti, так как Q30 это не простой, нормальный хэтчбек. Мы желаем создать новый уникальный концепт. Со стратегической точки зрения он похож на Qashqai, так как сейчас в премиум сегменте доминируют немецкие седаны.

Создание своего собственного имиджа в области обычных седанов будет более сложным. Это очень конкурентный рынок. Сила Q30 в том, что он не похож ни на что либо другое. А класс – это А класс, CLA – это CLA, однако Q30 это Q30 и ничто иное. Когда люди покупают схожие вещи, они предпочитают существующие и известные бренды, поэтому мы желаем создать продукт, который не выглядит так, как что либо еще. Это наша стратегия.

Как глобально, так и в частности в Европе наша сила в кроссоверах. Qashqai и Juke действительно создали имидж дизайна Nissan. Мы пионеры в сегменте кроссоверов.

Конечно нет необходимости превращаться в бренд кроссоверов. Кроссоверы являются смелыми и новаторскими автомобилями. С нормальным седаном или хэтчбеком вам будет нелегко создать новый имидж, поэтому мы решили создавать наш имидж посредством кроссоверов. Сегменты хэтчбеков и седанов переполнены, между тем, когда мы начинали [с Qashqai и Juke], сегменты кроссоверов были свободны и у нас было намного больше возможностей создать имидж бренда с очень сильной линейкой кроссоверов.

Несомненно, мы не будем ограничивать себя лишь сегментами кроссоверов, мы также будем разрабатывать новые седаны и хэтчбеки.

Действительно у нас есть модели с очень сильной индивидуальностью, однако мы думаем, что это лучший путь по созданию бренда. И теперь мы все еще поддерживаем индивидуальность, однако все больше смещаясь в сторону большего ощущения семейного автомобиля. Это, например, можно увидеть в Qashqai. Спереди он своего рода собрат X-Trail, однако Qashqai и X-Trail по прежнему очень разные.

Почти 10 лет назад, мы решили создавать кроссоверы и повести бренд в новом направлении. Сейчас мы достигли успеха, у нас очень ясный, спортивный и инновационный дизайн.

Источник: dealerON.ru