Китайские автопроизводители прочно укрепились на рынках России и СНГ. В чем причина успеха? Первое это цена и комплектация китайских авто. И разнообразие модельного ряда.
Китайцы за пять лет далеко шагнули от простого клонирования известных брендов до разработки собственных автомобилей. Конечно, только ленивый, наверное, не ругает китайский автопром. Однако китайцы быстро учататся и исправляют недочеты.
Первые автомобили, появившиеся на нашем рынке это «Кукушки» и «Амулеты», «Хайфей брио» охотно раскупались теми, кто мечтал об иномарке. Отзывы владельцев самые разные, от восторга до полный отстой.
Мифы о том, что китайские автомобили сделаны из фольги и неремонто пригодны, муссируются до сих пор. А безопасность автомобилей из поднебесной вообще чуть ли не минус пять звезд.
Но, тем не менее, китайских автомобилей на наших дорогах все больше и больше.
Почему я поднял эту тему, просто на просторах интернета наткнулся на отзывы владельцев корейских«Солярисов» и, в общем, то отзывы тоже не очень по качеству сборки, окраски и материалов отделки салона. Но, тем не менее, большинство владельцев отмечает отличное качество двигателя и трансмиссии. Которые как раз и собираются в Китае. А что главное в машине это двигатель трансмиссия и ходовая…. Выходит, что и китайские автомобили вполне соответствуют своей
цене…. Хотя с 2012 компании «Джили» «Чери» «ВАФ» «Лифан» здорово подняли ценники на свои модели. Что сразу же отразилась на продажах в сторону снижения. Тем не менее, компании «Лифан» удалось повысить уровень продаж своих авто. В основном за счет моделей «Смайл» и «Солано» которые начали производить в Карачаево-Черкесии на новом предприятии. И в этом году компания вывела на рынок кроссовер «Лифан Х-60». Цены, на который начинаются от 500 тыс. руб.
Этой статьей я открываю рубрику «Китайские авто» где представлю описание городских автомобилей из Поднебесной.
Маленькая ремарка. В 2007 году Китайская компания «Чери» и израильский холдинг создали компанию «Кворис», с собственной дизайн студией, в которою были приглашены дизайнеры из «БМВ». В итоге в 2013 году на автосалоне в жене была показана модель гольф класса, которую компания
планирует выпустить на Европейский рынок в 2014 году. Так что, вполне возможно, что лет через пять китайцы отхватят приличную долю на Европейском рынке. Что в принципе подтвердили краштесты
В сентябре китайский бюджетный седан Qoros 3 стал первой машиной из Поднебесной, получившей от экспертов «пять звезд», а по итогам года эта модель признана самой безопасной. Обойдя именитых конкурентов. Да и Лифан наращивает объемы продаж в России не смотря на общую тенденцию спада продаж у других производителей.
makdiar.ru