НИЦЦА, Франция — Toyota надеется, что основная доля будущих продаж Verso в Европе придется на версии оборудованные дизельными двигателями от BMW.
Японский автопроизводитель, являющийся на сегодня No. 1 по мировым продажам бензин-электрических гибридов, усиливает свою свою дизельную линейку в регионе, где около половины проданных автомобилей используют дизельный силовой агрегат.
Компактный минивэн Verso продаваемый дилерами Toyota в Европе, теперь будет предлагаться с 1.6-литровыми дизелями получаемыми от BMW.
«Новый 1.6 D-4D должен стать наиболее популярным двигателем в нашей линейке Verso», — сказал Фабио Капано, директор по коммуникациям Toyota Европа. «Мы планируем продавать более 25,000 в год».
В этом году Toyota надеется продать 44,000 Verso в на европейском рынке, включая Россию, увеличив продажи с 39,320 в 2013 году.
Капано отказался комментировать сообщения о том, что Toyota будет использовать дизели BMW также на компактном хэтчбеке Auris и компактном кроссовере-внедорожнике RAV4.
До сих пор Toyota предлагала для Verso гамму двигателей включающей 2.0- и 2.2-литровые дизели.
Капано сообщает, что в европейском сегменте компактных минивэнов доминируют малые дизели, а бестселлерами сегмента являются модели оснащенные вариантами 1.6. Toyota полагает, что основными конкурентами для 1.6 D-4D станут 1.6 Citroen C4 Picasso, 1.5 Renault Scenic, 1.6 Volkswagen Touran и 1.6 Ford C-Max.
Для собираемых в Европе Verso, Toyota получает 1.6-литровые дизельные двигатели собирает производимые на заводе BMW в городе Штайр (Австрия).
Капано сказал, что двигателями BMW будут оснащены только Verso представленные в салонах европейских дилеров Toyota.
Модификации двигателей
BMW предлагает 1.6-литровый двигатель в своем компактном хэтчбеке 1-серии и на уходящем Mini Cooper D. Toyota внесет некоторые изменения в двигатели устанавливаемые на Verso.
«Некоторые ключевые компоненты, такие как опоры двигателя, впрыск и система охлаждения будут переработаны, чтобы обеспечить механическую связь между автомобилем и двигателем», — сказал на пресс-конференции состоявшейся в европейском дизайнерском центре компании в окрестностях Ниццы (Франция) Мехмет Килик, проект менеджер Toyota, ответственный за интеграцию двигателей Toyota/BMW.
Одним оз основных был блок управления двигателем, сказал Килик, однако не добавил ничего о том, что Toyota также должна переработать существующую шестиступеньчатую механическую коробку передач Verso, а также каленвал и двухмассовый маховик двигателя.
Toyota заявляет, что дизельный двигатель, поставляемый в соответствии с соглашениями достигнутыми BMW, что является первым шагом в средне- и долгосрочной коооперации между двумя компаниями в сфере разработок следующего поколения экологичных технологий.
Компании сообщают, что они также планируют совместную разработку системы на топливных элементах, совместное исследование литий-ионных аккумуляторов, создание технологии облегченно кузова и совместную разработку платформы спортивного автомобиля.
Toyota сообщает, что соглашение не включает поставку двигателей BMW для премиум бренда Lexus.
Источник: dealerON.ru