Конкуренция на рынке вследствие падения рынка обострилась, покупателей на рынке поубавилось, да и выбирать автомобили люди стали тщательнее, учитывая все нюансы:
Расход и марку топлива, стоимость ТО, зап. Частей и расходных материалов. Если раньше новый автомобиль предполагалось использовать не более трех лет, то-есть до истечения гарантийного срока, то сейчас покупатели предполагают более длительный срок владения.
Поэтому, большинство клиентов не отказывается от антикорозийной обработки днища и кузова нового автомобиля. Что конечно не может не радовать дилеров. А вот от установки музыки многие отказываются, экономя, таким образом, на стоимости работ, покупатель может приобрести более дорогую магнитолу и колонки и установить ее самостоятельно. Тем более если в машине есть аудио подготовка, то самостоятельная установка не влечет за собой снятие с гарантии.
А вот с выбором автомобиля определиться труднее. Для покупки бюджетного автомобиля популярного сегмента В сейчас необходима сумма от 500 тысяч рублей.