Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, сообщает «РБК».
Надо полагать, что подразумевается ограничение экспорта иномарок произведенных за пределами России. Вряд ли санкции будут введены в отношении иномарок произведенных на заводах внутри страны. Правда, тогда санкции получатся какие-то половинчатые. Но разговор не о политике а, об экономики.
То, что рынок продаж просел, это все знают… И видимо, спад продолжиться. Ситуация вокруг Украины не радует, да и до скорого разрешения конфликта как до Китая.
Так что очередей за машинами запретительные меры не вызовут. Те кто может позволить себе дорогое авто найдет способ индивидуального ввоза.
Санкции, возможно, будут направлены против Компаний, чьи правительства поддержали, пакет санкций против России. Санкции против России ввели США, Евросоюз, Канада, Австралия, Норвегия и Япония.
То есть под ограничения попадут «немцы», «американцы», «французы», «японцы».
Критично для рынка? Думаю, нет. Санкции наверняка не введут в отношении Альянсов с Российским участием. А то получаются Санкции против себя. Как то не логично. А значит Форд-Солерс и иже с ними спокойно продолжат работу по выпуску авто. Что касаемо Японцев и Французов то они так тесно связаны с «АвтоВАЗом» что им санкции не грозят. Да и может быть «Мерседес» быстрее примет решение по сборке седанов в России.
При этом локализация производства должна приблизиться к 100%, так как это позволит избежать возможных сложностей с импортом комплектующих.
Предвижу критику со стороны интернет сообщества… Тех, кто считает, что у нас ни чего не умеют и иномарки собранные из наших комплектующих будут некачественными.
Думаю, Вы не правы и у нас умеют делать, было бы желание и политическая воля руководства. И можно наладить производство любых комплектующих на наших заводах. Да используя иностранные технологии. Инженеров у нас достаточно пока еще поколение Союза не такое старое. И думаю, найдутся желающие работать.… А дальше надо готовить кадры инженеров и конструкторов.
Часто в комментариях встречаю не лестные отзывы о Калине и Гранте, и АКП там доисторическая и шумка никудышная. Но выйдите на улицу Гранта и Калина самые часто встречающиеся модели.
А АКП 4-х ступенчатая, так и движок не 2 л, да и для спокойного передвижения из точки. А в точку Б вполне хватает.
Так, что санкции рядовым гражданам погоды не испортят. Думаю никуда не денутся, Рено Логан и Дастер. Ниссан Альмера, Хендай и КИА. Так что выбор для обычного потребителя не изменится.
Всем кто решил покупать машину удачных покупок.