Согласно данным американского исследовательского агентства J. D. Power and Associates, специалисты которого в течение четырех месяцев опросили более 86 тысяч владельцев новых авто, модели бренда Hyundai, хорошо известные многим организациям, входящим в каталог СТО, показали наименьшее число выявленных неисправностей.
Как следует из недавно опубликованного доклада, эксплуатация данных автомобилей не потребует постоянно заглядывать в каталог СТО ближайшие девяносто дней после покупки. Проведенное исследование охватывало лишь указанные временные рамки, однако учитывались малейшие дефекты и недостатки.
Второе место досталось Toyota, а замкнула тройку лидеров Chevrolet, оставив далеко позади известные западноевропейские бренды, в том числе BMW и Audi, пользующиеся высокой популярностью среди абсолютного большинства отечественных водителей.
Вместе с тем, американские специалисты подчеркивают тот факт, что о надежности той или иной модели можно вести речь лишь после нескольких лет интенсивной эксплуатации, одновременно советуя более тщательно подходить к выбору дорогих авто, оснащенных множеством высокотехнологичных электронных опций.