Кроссоверы занимают около 15% вторичного авторынка | АВТОКЛУБ

Автор: | 17.06.2014

В последние годы популярность кроссоверов в России стремительно растет. Данные различных исследований по итогам I квартала 2014 года демонстрируют, что кроссоверы и вседорожники занимают более 30% в продажах новых автомобилей.

«На вторичном рынке доля продаж кроссоверов и вседорожников составляет пока около 15%, – гооворит руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. – Но этот процент стабильно растет. Учитывая, что вторичный рынок отстает от первичного примерно на три года, уже в ближайшее время можно ожидать роста продаж кроссоверов в сегменте автомобилей с пробегом».

Суперавтомаркет «Формула 91» провел социологическое исследование, целью которого было выявить причины роста популярности кроссоверов. В опросе приняли участие 300 человек. 76,7% респондентов отметили, что им нравятся кроссоверы. В качестве причин 49% назвали внешний вид, 25% — размер, 2,7% — цену. В качестве дополнительных факторов популярности кроссоверов участники исследования отмечали проходимость, универсальность, а также сочетание вместительности, динамики и низкого уровня потребления топлива. Негативно к кроссоверам относятся 19,7% ответивших. В качестве отрицательной характеристики кроссоверов 9,7% участников опроса назвали отсутствие важных функций, 6% — внешний вид, 4% — высокую цену.