Мор идет по пути Андерсена

Автор: | 11.07.2016

Именно так, Мор, как и Андерсен, тянет свою команду, продажами займется чех. Нет, может он и крут в продажах на внешнем рынке. Сколько машин АвтоВАЗ надеется продать в ЕС? Мелькала информация, что Гранта продается лучше Фольксвагена))) Простите, но это смешно. Потребитель привыкает к марке. Есть даже такое понятие у маркетологов как «лояльность бренду».

Успех Лады 4Х4 тоже весьма условен. На форумах пишут, что наши переселенцы  приезжают к нам и покупают Калины в полном фарше и продают их в Германии. Тоже сомнительное утверждение, насколько слышал сертификация в ЕС очень жесткая. Ну, даже если кто, то и продаст пару машин по серой схеме это не показатель.

Так к чему я всё это? А вот к чему, основной рынок сбыта продукции АвтоВАЗа это Россия возможно Казахстан покажет не плохие результаты благодаря сборке машин на своей территории. И всё, основной потребитель здесь и не в столицах, а в регионах.

Вопрос что чех знает о России? О наших потребителях, дорогах, ожиданиях Ладаводов. Уверен, что ни чего. Почему при устройстве на работу «аборигена» от него хотят досконального знания рынка, опыта продаж супер продавца, способного продать мертвому дезодорант, да и еще возрастом до 35 лет!!!))) А для варяга, ни каких ограничений.

Вопрос конечно в пустоту. Понятно что руководство АвтоВАЗа форумы не читает, живет в своем мире в котором авто стоимостью в 400 тысяч это дешево и доступно. И народ с радостью готов выложить свои кровные, и желающих больше чем машин у дилеров)))

Это я уж так ерничаю, конечно. Но, по правде говоря, неужели акционеры не понимают, что не понимание потребностей рынка и возможностей покупателей ведет к спаду продаж. В конце концов, машина это вам не шоколадка, как говорил А. Райкин. Тут надо все взвесить.

Ведь за полгода продаж стало ясно, что чиновники в Весту не пересядут, а локомотив продаж по-прежнему Гранта. 

И ни какой чех продажи не поднимет. И заверения Минэкономразвития, что скоро начнется подъем автопрома, не имеют ничего общего с реальностью. Продажи поднимет не супер менеджер, а реальное понимание потребностей и возможностей потребителя. И конечно улучшение экономической ситуации. А именно рост зарплат и уверенность людей в завтрашнем дне.  Конечно это частное мнение. Но ведь все очевидно, простые истины жизни и все  понимают, но почему то придумывают сказки.