Нет, правда, наверное, тех, кто готов переплачивать за бренд, поубавилось. Я не говорю о тех, кто ворочает суммами с множеством нулей. У тех как раз все в порядке, о чем свидетельствует рост продаж Porsche и прочих дорогих машин, которые уверенно прут против рынка.
Я о нас простых смертных, которым нужна машина, в силу определенных причин, например работа, без личного транспорта на многие должности просто не берут, или есть дача, и тут уж без машины ни как. Да мало ли еще причин, когда машина не роскошь и каприз, а просто необходимость.
Вот тут как говорится и звучит фраза нам бы что подешевле. Еще пару лет назад подешевле это в районе 300 тысяч с хвостиком. Можно было купить новый автомобиль и не только ВАЗ. Сейчас это уже 400 тысяч с тем же хвостиком. И если деньги не заемные, то хорошо, а если в кредит, то на выходе получаем переплату в сумму равную сумме кредита.
Да и выбор подешевле не велик. «Облегченная» Приора с ценником в 385 тысяч. С ABS, одной подушкой безопасности, электро усилителем руля. Гранта в начальной комплектации с одной подушкой безопасности и рулевой рейкой с числом оборотов 4 от упора до упора. Калина в начальных комплектациях с ABS и одной подушкой безопасности.
И вот тут выходит в лидеры узбекский Ravon, со своей линейкой автомобилей. Новинки Ravon R2, Nexia R3, по сути, хорошо знакомые модели Chevrolet прошлой генерации «Spark» и «Chevrolet Aveo». Причем Ravon R2 предлагается с АКП, a Ravon R3 уже в базе имеет ESP. При этом все машины в начальной комплектации укладываются в ценник до 400 тысяч. Если Ravon удержит ценники, то продажи им обеспечены.
Ведь в А классе у R2 нет конкурентов, R3 по электронным помощникам, ABS, ESP, подушка безопасности водителя, система ЭРА-ГЛОНАС, штатная аудиосистема с двумя колонками, превосходит все бюджетники в В классе. И все это за 379 тысяч, Максимальная комплектация на АКП обойдется в 529 тысяч.
Для Ravon R2 доступна единственная комплектация посмотрите здесь.
Ну и конечно для тех, кто хочет машину побольше, Gentra от 439 тысяч, но это уже С класс.
Похоже, пока некоторые бренды ведут «банерные баталии» и жалуются на убытки, клянча помощь. Узбекский производитель ведет тихую борьбу за потребителя. Так что подешевле купить новый автомобиль пока можно.