Volkswagen AG хочет стать номером один в мире по продаже в мире и к 2016 году достигнуть 10% объема от общего рынка.
Амбициозно? Реально или нет? Вопросы на засыпку но если учитывать количество марок входящих в Volkswagen AG это задача вполне выполнимая. Напомню, что в Volkswagen AG входят концерны AUDI, Porsche, Seat, Skoda, Bentley, Rolls-Royce,Lamborgihini, Skania, Man и Bugatti но это уже мотоциклы.
Я намеренно не буду вдаваться в подробности структурных подразделений и тонкости правообладания брендами добавлю только, что Volkswagen AG приобрел также и нашу торговую марку Москвич.
А теперь посмотрите есть ли хотеть одна марка которая плохо продается или не продается совсем. Концерн представлен во всех сегментах рынка, от примиум сегмента до народных авто.
Так что планы компании вполне реалистичны. И думаю, что никакие санкции ЕС не смогут помешать их осуществлению. Куда уж без оглядки на политические события последних недель.
Продолжение на makdiar.ru