А цены всё растут!!!
Помните, как рост цен на машины нам объясняли ростом, курса валют. И вроде и не поспоришь, импортные комплектующие всё такое…
Но вот снова рост, пусть и вроде не значительный на 3% даже на 0.4%!!! (странное увеличение) И это притом, что рубль достиг минимальных значений и торгуется у отметки в 63 рубля за доллар.
Я писал, ранее, что еще во времена, когда доллар стоил 35, производители рассчитывали цены из курса 45. Далее больше и в итоге, когда курс скакнул до 65, он фактически сравнялся с тем курсом, по которому рассчитывались цены на автомобили.
Проще говоря, производители лишились скрытой прибыли. Надо наверстывать. Не отстает и АвтоВАЗ, поднимая цены на Весту. Видимо уверовали в успех модели. Подняли цены на топовую комплектацию, там и до базы доберутся. А чего Весты покупают, не смотря на кучу негативных отзывов.
Отзовы вообще вещь не достоверная, это как статистика. Часть пишут и публикуют под заказ, часть те, кому достался неудачный автомобиль.
Просто покупая Ладу, надо понимать это не Мерседес и ни БМВ, и ждать чуда не стоит. Лада это нормальная бюджетная машина, со своими плюсами и минусами. По цене, тут вопрос, покупатель хочет дешевле и это справедливо. Цена в 500 тысяч за нормально укомплектованную Гранту, это много. Просто, на Ладах не ездят, чиновники и менеджеры компаний. На них ездят те, у кого зарплата в 10-30 тысяч.
И здесь нужно не повышать, а снижать цены, а прибыль повышать, за счет количества проданных машин. Все очевидно всем, только не руководству Альянса. Может у них другие цели?