Как сообщил на пресс-брифинге журналистам «Российской газеты» председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (Автодор) Сергей Кельбах, лишь каждая сотая федеральная автомобильная трасса в нашей стране будет коммерческой и платной.
«Мировой опыт говорит о том, что платные дороги составляют один, ну два процента от общей сети именно федеральных дорог, поэтому я думаю, что мы не будем исключением из этого правила», — пояснил руководитель «Автодора».
Компания уже ввела в эксплуатацию порядка 2 тысяч километров платных автодорог и до 2020 года планирует построить еще минимум столько же. Стратегия развития касается в основном дорог М-1, М-3, М-4, М-11 «Москва — Cанкт-Петербург» и строящейся кольцевой центральной автомобильной дороги вокруг Москвы (ЦКАД).