А класс умер. Да здравствует В. или у Калины нет конкурентов. | АВТОКЛУБ

Автор: | 03.08.2015

Конечно есть, но конкуренция размытая. Если за основу брать цену. Да и оснащение теперь в базе не хуже чем у иномарок Российской сборки.

АвтоВАЗ продолжает улучшать свою продукцию, по сообщениям из разных источников к концу года машины все без исключения будут иметь ABS в базе, кроме того собираются улучшить шумоизоляцию. Улучшить а может просто делать нормальную шумку уже в базе. Зптраты копеечные, а положительный эффект может быть куда выше. Все таки относительный акустический комфорт это важно. Еще обещают поколдовать с ходовой. Улучшения коснуться моделей Гранта и Калина. Но основную ставку по прежнему делают на Весту. К 16 году обещают рестайлинг Гранты и Калины в стиле X-Ray.  А в 18 и 19 году АвтоВАЗ планирует выпуск 4 новых моделей С класса. Скорей всего это будет седан, унрверсал, хеч и кроссовер, вернее Кросс версия типа Калины. Но это будущее, то ли будет то ли нет. А нас интересует настоящее.

Отразятся ли улучшения на ценах не сообщается. Хотя представители АвтоВАЗа заявляли, что в текущем году не планируют повышения цен. Что разумно куда уж выше.

Если цены не вырастут и начальная комплектация будет иметь ABS приличную шумоизоляцию то Калина вполне подойдет на роль первого авто новичку или в парк курьерской доставки. Где сейчас властвует Матиз. Но с повышением цен Матиз стал не интересен, стоимость базовой комплектации первалила за 300 тысяч. А это безусловно неадекватная цена за пустую машину с маленьким мотором. Это понимают и дилеры, поэтому Матизов практически нет на площадках автосалонов. Только в шоу румах стоят выстовочные образцы.

Так что с машинами А класса у нас совсем беда. Выбора нет. Матиз пустой и дорого. Спарк более продвинутый ввариант, но стоит как Кобальт, да и Шевроле ушел с рынка. Французы также свернули продажи компактов Пежо-107 и Ситроен С1. Распродают остатки но цен при этом ни снижают а цены начинаются с отметки в 535 тысяч. Что продажам не способствует и так думаю что складские остатки будут продавать еще и в 16 году.

Так, что начальный класс авто это В и самый доступный вариант это Калина хеч. И конкурентов практически нет. Так что зря господин Андерсен просил защитить АвтоВАЗ новыми ввозными пошлинами свою продукцию. Конкурентов практически нет только вот с ценами определитесь и увеличте разрыв между максимальной комплектацией вазовских моделей и начальными комплектациями бюджетных иномарок. И те у кого не так много денег выберут ВАЗ.

Я тут опрос провел на платформе «Мир тесен» Вопрос был простой ВЫ бы купили автомобиль LADA по цене 350 тысяч в максимальной комплектации? (ABS, две подушки, полный электро пакет)