Блог сайта «АВТОКЛУБ»

Автор: | 16.08.2016

Через два года АвтоВАЗ станет прибыльным по заверениям нового президента АвтоВАЗа.

«По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности. И я надеюсь, что мы это сделаем».

Приоритеты для достижения результата: снижение затрат на производство, увеличение локализации, увеличение доли рынка на внутреннем рынке и расширение экспорта, улучшение качества продукции особенно VESTA и X-RAY?!!!!

Странные заявления, по поводу качества, значит линейка йксов, будет качественно собраны, а Гранты и Калины, как получится?

И, что за манера причислять новинки к машинам более высокого класса? По сути новинки АвтоВАЗа, это В класс Vesta, это В+ и ничего в них премиального нет. Системы пассивной безопасности новинок, давно входят в базовое оснащения машин продающихся в Европе.

Проще говоря, ESP, это не опция премиального сегмента, а всего лишь обязательная система безопасности. Материалы отделки, пластик, двигатели наши, коробки наш робот и французская механика, собираемая на ВАЗе. Ни каких предпосылок к тому, что бы позиционировать новинки как машины более дорогого сегмента.

Надежды на то, что бизнес и чиновники пересядут на Vesta, призрачны как утренний туман над рекой. Для этих потребителей есть машины и получше, Мерседес планирует запустить новую сборочную площадку в Подмосковье, наверняка для производства своей легковой линейки. Коммерческий транспорт они уже  собирают на двух площадках в Татарстане в Набережных Челнах и в Нижнем Новгороде. Так, что чиновники без машин не останутся, ну а бизнесмены ни как ни ограничены в своём выборе. Много вы видите на дорогах корейских бизнес-седанов, а стоят они дешевле немцев. Только поговорка «Понты дороже денег» в среде богатых актуальна, да и кризис для них не наступил. Богатые в кризис только богатеют.

Так, что надежды маркетологов на продажи Vesta власть имущим это самообман.

Еще один эфемерный термин «локализация» она сравни статистике, цифры легко меняются от 90% до 45% причем в зависимости от обстоятельств. Если речь идет об отчете перед правительством то да достигнем 90% к 13, 14 ну и т.д. году. Если же надо объяснить убытки и денег поклянчить, или потребителю объяснить высокую стоимость новинки, локализация падает до 45%.

Хотя по сути, все компоненты производят в РФ, Бош имеет завод по производству авто компонентов, а это практически все системы пассивной безопасности, стекла производят в Татарстане в СЭЗ «Алабуга». Причем любые стекла, включая стекла с обогревом. Продают за рубли не за валюту. Метал наш, пластик наш, уплотнители и прочие РТИ часть импортная, но малая часть. ДВС, трансмиссии также собираются у нас.

Вопрос на засыпку, почему закупками на АвтоВАЗе занимаются иностранные менеджеры?

И еще один вопрос акционеры, а именно Рено выделяет кредит АвтоВАЗу под проценты? Акционер зарабатывает проценты со своего предприятия?!!!! Это нонсенс. Зарабатывают на процентах банки и инвест компании, это их модель бизнеса. Деньги просто делают деньги. Производить товар им не нужно. А акционер это производственник он заинтересован в производстве продукта, товара, снижая издержки и сделав продукт более привлекательным.

А в данной ситуации такое кредитование не способствует снижению издержек, а лишь увеличивает их.

Хотя впрочем, о чем это я, ВАЗ принадлежит  Renault-Nissan, и по сути Лада это уже не наша машина. Только вот в чем странность, действия акционеров больше похожи на уничтожения бренда LADA, чем на ее развитие.

Уничтожены инженеринговые подразделения, сокращены ИТР предприятия. Цены на LADA практически приблизились к цене LOGAN.

Может быть, конечная цель акционеров вытеснить Ладу с конвейера? Теория заговора скажете вы? Да нет просто бизнес жесткий бизнес.

Так, что господин Мор рисует радужные перспективы или, не понимая сути происходящего, в чем я сомневаюсь. Или просто озвучивает то, что ему написали, отлично понимая невозможность выполнения своих обещаний в условиях нынешней политики АвтоВАЗа.

P.S. Ругая наш автопром, ругайте хозяев Renault-Nissan.

Page 2

Через два года АвтоВАЗ станет прибыльным по заверениям нового президента АвтоВАЗа.

«По моей личной оценке, у нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности. И я надеюсь, что мы это сделаем».

Приоритеты для достижения результата: снижение затрат на производство, увеличение локализации, увеличение доли рынка на внутреннем рынке и расширение экспорта, улучшение качества продукции особенно VESTA и X-RAY?!!!!

Странные заявления, по поводу качества, значит линейка йксов, будет качественно собраны, а Гранты и Калины, как получится?

И, что за манера причислять новинки к машинам более высокого класса? По сути новинки АвтоВАЗа, это В класс Vesta, это В+ и ничего в них премиального нет. Системы пассивной безопасности новинок, давно входят в базовое оснащения машин продающихся в Европе.

Проще говоря, ESP, это не опция премиального сегмента, а всего лишь обязательная система безопасности. Материалы отделки, пластик, двигатели наши, коробки наш робот и французская механика, собираемая на ВАЗе. Ни каких предпосылок к тому, что бы позиционировать новинки как машины более дорогого сегмента.

Надежды на то, что бизнес и чиновники пересядут на Vesta, призрачны как утренний туман над рекой. Для этих потребителей есть машины и получше, Мерседес планирует запустить новую сборочную площадку в Подмосковье, наверняка для производства своей легковой линейки. Коммерческий транспорт они уже  собирают на двух площадках в Татарстане в Набережных Челнах и в Нижнем Новгороде. Так, что чиновники без машин не останутся, ну а бизнесмены ни как ни ограничены в своём выборе. Много вы видите на дорогах корейских бизнес-седанов, а стоят они дешевле немцев. Только поговорка «Понты дороже денег» в среде богатых актуальна, да и кризис для них не наступил. Богатые в кризис только богатеют.

Так, что надежды маркетологов на продажи Vesta власть имущим это самообман.

Еще один эфемерный термин «локализация» она сравни статистике, цифры легко меняются от 90% до 45% причем в зависимости от обстоятельств. Если речь идет об отчете перед правительством то да достигнем 90% к 13, 14 ну и т.д. году. Если же надо объяснить убытки и денег поклянчить, или потребителю объяснить высокую стоимость новинки, локализация падает до 45%.

Хотя по сути, все компоненты производят в РФ, Бош имеет завод по производству авто компонентов, а это практически все системы пассивной безопасности, стекла производят в Татарстане в СЭЗ «Алабуга». Причем любые стекла, включая стекла с обогревом. Продают за рубли не за валюту. Метал наш, пластик наш, уплотнители и прочие РТИ часть импортная, но малая часть. ДВС, трансмиссии также собираются у нас.

Вопрос на засыпку, почему закупками на АвтоВАЗе занимаются иностранные менеджеры?

И еще один вопрос акционеры, а именно Рено выделяет кредит АвтоВАЗу под проценты? Акционер зарабатывает проценты со своего предприятия?!!!! Это нонсенс. Зарабатывают на процентах банки и инвест компании, это их модель бизнеса. Деньги просто делают деньги. Производить товар им не нужно. А акционер это производственник он заинтересован в производстве продукта, товара, снижая издержки и сделав продукт более привлекательным.

А в данной ситуации такое кредитование не способствует снижению издержек, а лишь увеличивает их.

Хотя впрочем, о чем это я, ВАЗ принадлежит  Renault-Nissan, и по сути Лада это уже не наша машина. Только вот в чем странность, действия акционеров больше похожи на уничтожения бренда LADA, чем на ее развитие.

Уничтожены инженеринговые подразделения, сокращены ИТР предприятия. Цены на LADA практически приблизились к цене LOGAN.

Может быть, конечная цель акционеров вытеснить Ладу с конвейера? Теория заговора скажете вы? Да нет просто бизнес жесткий бизнес.

Так, что господин Мор рисует радужные перспективы или, не понимая сути происходящего, в чем я сомневаюсь. Или просто озвучивает то, что ему написали, отлично понимая невозможность выполнения своих обещаний в условиях нынешней политики АвтоВАЗа.

P.S. Ругая наш автопром, ругайте хозяев Renault-Nissan.