Китайские бренды – угроза традиционному российскому автопрому | АВТОКЛУБ

Автор: | 17.06.2014

Согласно данным опроса, проведенного АА «АВТОСТАТ» в мае 2014 года, более половины экспертов российского автомобильного рынка сегодня считают, что автомобили китайских брендов являются угрозой для «традиционного» автопрома страны. 47% экспертов на вопрос, реальная ли эта угроза, ответили «Да», еще 10% — «Скорее да, чем нет», 10 % — затруднились с ответом. Тем не менее, 24% опрошенных твердо ответили: «Нет», еще 9% сказали: «Пока нет». 

При проведении исследования специалисты АВТОСТАТ просили также экспертов кратко аргументировать свою позицию. И вот что из этого получилось. Ответившие утвердительно, в качестве основных аргументов назвали следующие:

— «Большинство моделей позиционируются в том же ценовом сегменте, что и продукция «традиционного» российского автопрома»,

 «Дизайн, комфорт, цена, качество! Китайские автомобили превосходят российские»,

— «Многие китайские производители заинтересованы в российском рынке. Они активно конкурируют, агрессивно развиваются, постоянно выводят новинки по приемлемым ценам”.

Ответившие отрицательно:

 «Российский автопром сокращается и сам по себе, а китайские марки пока еще — периферия автомобильного легкового рынка”,

— «Нет, угрозой российскому автопрому является он сам”,

— «Стереотип о возможности исправить «на коленке» автомобили LADA прочно сидит в сознании российских автолюбителей!”.

Для справки: В опросе приняли участие 137 экспертов автомобильного рынка. В их числе — первые руководители компаний (СЕО), директора департаментов, руководители служб маркетинга и продаж, специалисты-маркетологи и аналитики, независимые эксперты и бизнес-тренеры.

Источник — http://www.autostat.ru/news/view/16825/