Лояльность к LADA выросла, но всё ещё находится на низком уровне

Автор: | 16.05.2016

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование лояльности автовладельцев к брендам своих автомобилей. LADA с результатом в 38% расположилась ближе к концу списка. Индекс показывает процент респондентов, которые рассматривают в качестве покупки автомобиль той же марки, которым владеют сейчас.

В этом году высшую строчку рейтинга с результатом 68% заняла Toyota, индекс повторной покупки которой составляет 68%. «Неоспоримыми «плюсами» японской марки служат высокое качество автомобилей и достойный уровень сервисного обслуживания.» — считает «АВТОСТАТ».

Высокие строчки рейтинга, помимо премиальных марок, заняли также и массовые бренды такие, как Volkswagen (64%), KIA и Skoda (по 63%), которые помимо прочего предлагают покупателям доступные модели с оптимальным соотношением «цена-качество». Хороший результат и у российского УАЗа — 57%, что, скорее всего, связано с трудностью найти на рынке альтернативу относительно недорогим и практичным ульяновским внедорожникам.

LADA расположилась на 22 строке с результатом 38%. Стоит отметить, что аналогичный «показатель лояльности» российского бренда в 2014 году составлял 24%.