Названы автокомпании, заработавшие больше всех в России

Автор: | 17.07.2016

За первые семь месяцев 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 984,4 млрд рублей. Эта цифра на 25% меньше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат». 

Больше всего на продаже своих машин смог заработать Mercedes-Benz. С января по июль россияне приобрели 25 200 машин немецкого бренда. При средней цене 4,65 млн рублей суммарная выручка составила 117,1 млрд рублей. На втором месте рейтинга Toyota. Японская компания за первые семь месяцев 2015 года продала в России автомобилей на 109,8 млрд рублей (56,6 тыс. машин при средней цене 1,94 млн рублей). Замыкает первую тройку Kia с показателем 78,6 млрд рублей.  

На четвертом месте Hyundai (78,6 млрд рублей). Далее следует российская компания АвтоВАЗ, которая с начала года смогла заработать на продажах машин Lada 73,9 млрд рублей. Российский бренд имеет максимальный объем продаж на рынке (157,7 тыс. шт.), но одну из самых низких средних цен (468,4 тыс. рублей). 

Напомним, в России падение продаж легковых автомобилей за июль 2015 г. составило 27,5% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, такой показатель — это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. При этом, динамика российского автомобильного рынка продолжает разочаровывать. 

За месяц россияне купили 131 087 машин, что на 49 691 штук меньше, чем в 2014 году. Всего за первые семь месяцев этого года на российском рынке было реализовано 913 181 автомобилей. 

Больше всего машин в июле 2015 года было продано под брендом Lada – 20 944 единиц. Эта цифра оказалась на 25% меньше, чем год назад. На втором месте оказалась Kia с показателем в 13 346 машин (-13%). Замыкает первую тройку Hyundai – 12 251 единица (-15%).