Нереальные планы «…это как его волюнтаризм»

Автор: | 18.06.2016

Николя Мор озвучивает нереальные планы «…это как его волюнтаризм» цитата из классики.

Приводя примеры экспорта Лады во времена СССР в 30% от производимого объема, и мечтая достичь таких показателей, г-н Мор явно не учитывает, что основной экспорт шел в страны СЭВ. Была такая организация, со своей системой платежей за рубли. Со своей кооперацией. Сейчас все страны входившие в СЭВ, это ЕС. А там свои производители толкаются локтями, отвоевывая потребителя. И не думаю, что Ладе удастся отхватить часть рынка, в ЕС.

Рассчитывать, на рынке СНГ тоже особо не стоит. Страны Балтии давно уже ездят на европейских марках, и вряд ли они пересядут на Лады. Во-первых, санкционная война помешает развитию инфраструктуры дилерской и сервисной сети. Во вторых политики будут препятствовать такой экспансии. По принципу вы у нас шпроты не покупаете, мы у вас лады не купим.  Причин придумают много, но смысл будет такой.

Про Казахстан не знаю, может там Лады, и будут востребованы. А вот рассчитывать не Страны Средней Азии, это утопия.

Узбекистан производит машины на заводе GM Узбекистан, производят машины от А класса до С и паркетники. Машины с хорошим оснащением, причем внутри страны машины продают под брендом «Шевроле» и «Равон». Вряд ли Лада будет стоить дешевле «Нексии». А народ в Узбекистане не богатый и лучше выбирать то, что производится в стране. Что бы не иметь проблем с сервисом и запчастями.

Таджикистан, Киргизия, народ тоже не богатый, ну и менталитет, желание ездить на иномарке ни кто не отменял.

Туркменистан, тут все сложно и просто одновременно. Основной поток Б/У машин идет из ОАЭ, большинство машин это «американцы» Тойоты и Лексусы. Годовалая Ниссан Сентра стоит уже в Туркмении 9 тысяч зеленых. Почём надо продавать Ладу?

Так что рассчитывать на рынки Средней Азии это просто мечта г-на Мора.

А вот увеличить долю продаж на внутреннем рынке, это путь к развитию. По сути, все машины сейчас предлагают приблизительно одинаковый уровень оснащения, выбор только в бренде, качестве и материалах отделки салона и конечно цене.

Г-н Мор мечтает продавать Vesta X-RAY, еще дороже. Так и хочется сказать опомнитесь, новинки это прорыв для ВАЗа, но не для мирового автопрома. По сути, вы сделали нормальную машину, не хуже не лучше конкурентов. Это все тот же В класс, а вовсе не бизнес седан. И главное ваше преимущество это вменяемая цена. И разумная кредитная программа. Пора продавать авто в кредит под 0%, а проще говоря в рассрочку. Утопия? Вовсе нет, Айфоны уже предлагают в рассрочку на три года. Если верить рекламе ТВ.

P.S. А рассуждения г-н Мора об экспорте в Европу это наглая лож человека прекрасно знающего ситуацию на рынке стран бывшего соц. Лагеря.