Санкции «палка о двух концах» И кому теперь продавать машины?+Видео

Автор: | 17.07.2016

В Европе промышленники требуют отмены санкций против России. Вы все наверное это уже знаете и читали про угрозу сокращения рабочих мест и про падение экспорта из Германии в этом году на 25%. При этом торговля с США ни как не пострадала. Хотя европейцы не правы, Компании Шевроле, Форд, несут убытки. Шевроле свернул продажи и распродает остатки машин со значительными скидками, да еще и дилерам придется выплатить неустойку. У Форда продажи обвалились на 70 с лишним процентов. Но Форд пока держится и надеется на новинку «Форд Фиеста» Так, что в этой войне санкций досталось всем. И похоже это далеко не «дно кризиса». Если внутри страны народ уже психологически успокоился и приспособился жить в новых ценах. Да и по большому счету у большинства населения нет огромных накоплений и скачки курса рубля их мало волнуют. Простого человека больше волнует средний чек в магазине да стоимость ЖКХ, еще цены на бензин.  А вот у бизнеса свои интересы, они отлично понимают, что убытки понесенные от санкций правительство им не компенсирует, поддержку получат только крупные корпорации и банковский сектор. А средним предпринимателям надо искать выход самим.  Вот и ищут, несколько дилеров Пежо Ситроен уже оказались от договоров с Альянсом и переключились на продукцию АвтоВАЗа. Так что АвтоВАЗ расширит дилерскую сеть в ближайшее время.

Помнится в августе 14 года Правительство РФ планировало ввести санкции против иномарок ввозимых в Россию из-за границы. Речь шла о машинах стоимостью более миллиона, если мне не изменяет память. Но то ли смелости не хватило, то ли чиновники взбунтовались ведь из любимые марки тогда стали бы недоступны. И как обновлять парк? Но главное, что эта новость подтолкнула компанию Даймлер-Бенц к поиску сборочной площадки в России. Рассматривались, Москва, Набережные Челны, Калуга. Сейчас как то все опять утихло. Видимо Мерседесевцы в шоке от затянувшейся санкционной войны.

Я думаю, что руководители компаний люди не глупые и отлично понимают что для падения рынка достаточно информационного повода. Вот они этот повод и создали, рассчитывая на то, что Россия сдаться под нажимом. Только не учли одного богатых владеющих активами и крупными счетами в России ну 3%, остальных же по большому счету это не затронет. Да жить стало сложнее. И доходы уменьшились, и кредиты подорожали, так, что господа бизнесмены сами убили курицу несущую золотые яйца.  Кто в России покупал, ваши машины и вашу технику, простые люди, те у которых зарплата не 250 тысяч. А теперь с такими ценами на технику, одежду и те же автомобили, клиентов у Вас явно поубавилось. Вот и закрываются дилерские центры и торговые точки. В надежде вернутся когда все наладится. Но как говорится свято место пусто не бывает. Ушел Опель на его место пришли китайцы Опель Мокка вполне может заменить ЛифанХ50. Корейцы запускает Нундай Х25. Да много есть предложений для тех кто не хочет ездить на Ладе и готов переплачивать за шильдик на капоте. Ведь по большому счету любая современная машина это всё тот же автомобиль что и 5 лет назад. Конструктивно что то изменить уже не возможно. И все новинки отличаются лишь иной настройкой подвески, дизайном интерьера и экстерьера, да еще кучей электроники, которая иногда просто бесполезна и называется одним словом «понты». Тоже самое и с электроникой и бытовой техникой. Все новшества это уловки маркетологов, на которые покупатель клевал в более менее стабильное время. Теперь же, вряд ли человек захочет, так часто обновлять электронику на новую модель.. Потому как это не реальная необходимость, а следование моде и трендам общества потребления. Да еще тут депутат ГД предложил раскрывать историю сотрудничества компаний с Третьим Рейхом и обязательно указывать это в рекламе. Вот уж не знаю снизит ли это продажи в России. Ведь всем известны истории сотрудничества фирм с Гитлеровской Германией. То что БМВ выпускало авио двигатели знают все. А Ф. Порше был создателем Тигра. Это только общеизвестные факты. Да и по другому быть не могло компании то немецкие. Другое дело Американский бизнес. Так может депутатом подать пример и отказаться от Мерседесов БМВ и дорогих костюмов от Хьюго Босс))) Не спорю, что о войне надо помнить и историю знать. Но воспитывать патриотизм надо как то иначе. Не думаю что те кто ездит на БМВ, Порше и Мерседессах массово от них откажутся. Так что предложений странных хватает. И похоже, что это такая попытка пиара. Наподобие Г-на Милонова.  В. Высоцкий которого называют совестью эпохи ездил на Мерседессе. Не суть важно на чем ты ездишь и патриотизм не в этом. А в честном служении интересам государства и его народа. 

Какой же вывод из всего выше сказанного.