Так, нужен ли Вам миллионик? | АВТОКЛУБ

Автор: | 25.06.2015

Одноразовые двигатели, одноразовые машины интернет пестрит подобными статьями, а на форумах обсуждают достоинства прошлых машин из 90-х. И хвалят их за неубиваемость.

От части это правда, старые машины особенно легендарные Toyota c их ДВС милионниками, до сих пор колесят по дорогам СНГ. Да и не только они и таких моторов как у  Volvo P40, Mercedes-Benz W124 или Peugeot 504 сегодня не делает, наверное, никто.

Но выбирая себе автомобиль, ответе на один вопрос Вы собираетесь ездить на нем всю жизнь? Уверен, что Вы скажете, нет. Выбирая  себе машину, Вы предполагаете срок владения ею, но максимум 5-7лет. При этом отлично понимаете, что стоимость ее упадет, и продать ее с выгодой вряд ли получится. Если Вы не работаете в такси или торговым представителем, какой либо фирмы, то Ваш средний годовой пробег составит 15 до 25 тысяч километров. За 7 лет вы наездите 180 тысяч километров, это конечно не мало. Если учитывать цифры, которые фигурируют на разных форумах. Например, ресурс двигателей Соляриса якобы 180 тысяч.  Как раз Вам ресурса хватит.  Подтвердить или опровергнуть эти данные пока не представляется возможным. Наверное, при должном обслуживании современные двигатели вполне способны выдержать  пробег и более 200 тысяч км.

Так, нужен ли Вам миллионик? Большинству, наверное, нет. Покупая машину, владелец хочет, что бы не было проблем с ДВС и трансмиссией в пределах 7 лет эксплуатации. Дальше машина перейдет к новому хозяину или попадет на свалку. В нашей ситуации скорее перейдет во вторые руки и если  первый хозяин любил свою машину, то и второму она прослужит еще лет пять это точно.

Хотя конечно эра постоянного обновления автопарка наступит еще не скоро.

И наступит ли вообще?