На Пекинском автосалоне 2014 состоялась премьера глобального концепта Nissan Lannia Concept, адресованного образу жизни подрастающего китайского поколения «Пост 80-х».
«Lannia Concept присоединяется к нашему растущему семейству ориентированных на Китай моделей», — сказал Энди Палмер, глава Nissan по планированию. «Он был разработан в Китае, произведен в Китае и предназначен для китайцев, а также и для всего мира». Палмер отмечает значительное вовлечение местной китайской команды в маркетинговые исследования дизайна, приведшие к рождению концепта Lannia Concept. Его китайское название («lan niao, yin xiang», означающее в переводе синяя птица) также относится и к памяти легендарного Nissan Bluebird и символизирует возрождение ее духа.
Позиционируемый как «нарушитель теории седанов», концепт Lannia Concept появился в результате тесного сотрудничества между дизайнерским центром Nissan Design China в Пекине и глобальным дизайнерским центром Nissan Global Design Center. Этот малый городской автомобиль отличается энергичным, обтекаемым и гибким дизайном, который должен удовлетворить вкусы и выразить ценности современных китайских законодателей мод в духе «Пост 80-х».