Новый Porsche Macan начального уровня, впервые представленный на Пекинском автосалоне оновременно с новыми Boxster и Cayman GTS, станет первой моделью Porsche со времен 968-й, которая использует четырехцилиндровый двигатель. Parent company Двигатель Volkswagen EA888, используемый широким рядом моделей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, теперь будет двигать, также и новый кроссовер Porsche.
Турбированный 2.0-литровый, рядный, четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и имеющий такие же настройки, какие можно увидеть в производительном пакете Golf GTi Performance Package, производит 234 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне между 1,500 и 4,500 об/мин. Для сравнения, турбированный 3.0-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском установленный на Macan S выдает 335 л.с. и 460 Нм.
Для азиатских рынков, таких как Китай, где он поступит в продажу в середине года, четырехцилиндровый двигатель Macan сочетается как стандарт в комплекте с семиместупеньчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением, и принудительным переключением передач посредством подрулевых лепестков.
Porsche заявляет официальное время разгона кроссовера с 0 до 100 км/ч равное в 6.9 секунды, а его максимальная скорость равна 224 км/ч.
Визуально, I-4 Porsche Macan, отличается уникальными колесными дисками и сдвоенными трапециевидными выхлопными трубами.
Porsche пока тщательно скрывает свои планы насчет представления четырехцилиндрового Macan и на других рынках, хотя руководители намекают, что он может стать частью глобальной линейки Macan.