Российские дилеры SsangYong в ноября начинают продажи новой для российского рынка модели Tivoli, а также кроссовера Actyon. Цена на новый кроссовер SsangYong Tivoli стартует с отметки 999 тыс. рублей, сообщает пресс-служба SsangYong.
В России кроссовер будет представлен с 1,6-литровым 126-сильным бензиновым двигателем eXGI, который комплектуется 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач с тремя интеллектуальными режимами вождения, в сочетании с полным или передним приводами.
На российском рынке Tivoli будет представлен в двух модификациях: стандартная и удлиненная (XLV). Объем багажника в зависимости от модификации составляет от 423 до 720 литров.
Автомобиль оборудован мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 7 дюймов, настраиваемой подсветкой комбинации приборов в 6-ти вариантах, информативным многофункциональным дисплеем, светодиодной интерьерной подсветкой салона. Дополнительный комфорт достигается за счет вентилируемого сидения водителя с электроприводом регулировок, подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса с подогревом, регулируемой по наклону спинке второго ряда сидений, а также двузонного климат-контроля.
Что касается систем безопасности, SsangYong Tivoli оснащается 6-ю подушками безопасности (две фронтальные, две передние боковые, шторки безопасности) и современными системами активной безопасности: ESP, ASR, HBA, ARP, ESS.
По словам первого заместителя гендиректора «Соллерс» Николая Соболева, SsangYong продолжает оставаться для группы «Соллерс» одним из приоритетных партнеров, с которым компанию связывает многолетний успешный опыт сотрудничества. «Мы уверены в правильности выбранной стратегии по возвращению бренда SsangYong на российский рынок, в первую очередь за счет подобранной модельной линейки, состоящей из бестселлеров в одном из самых востребованных автомобильных сегментов в России – внедорожников и кроссоверов. Основываясь на предпочтениях российских потребителей, мы ожидаем, что основным драйвером продаж станет SsangYongTivoli – новая модель для России, рассчитанная на широкий круг потребителей», – заявил Николай Соболев.