Как это уже было сделано с Toyota GT 86 и Scion FR-S, спортивный Subaru BRZ получит некоторые легкие визуальные и функциональные обновления, так как эти два японских автопроизводителя намереваются непрерывно развивать совместный проект, оставляя при этом автомобили доступными.
Что касается механической части, BRZ получит такие же усовершенствованные болты (как на Toyota), которые делают подвеску жестче и модернизированные амортизаторы, что позволяет сделать автомобиль более маневренным на поворотах и улучшить обратную связь рулевого управления.
Как это было с автомобилем близнецом от Toyota, Subaru купе получает два новых цвета, включая более яркий WR Blue Pearl (синий жемчуг), антенну в виде акульего плавника и другую пластиковую отделку салона.
Дополнительным обновлением BRZ является новый брелок дистанционного ключа, в то время как 2-литровый оппозитный двигатель остается точно таким же, который может «похвастать» 200 л.с. из коих примерно 170-180 достигает задних ведущих колес.
Обновленный BRZ поступит в продажу в Японии в июне, следом за чем он появится в салонах дилеров Субару, почти одновременно по всему миру. Однако неясно, почему бы не добавить еще чуть чуть и не купить сразу WRX?
Который хотя и не выглядит очень спортивным, однако оснащен турбированной версией 2-литрового оппозитного двигателя, производящего 271 л.с. и 349 Нм крутящего момента и, плюс ко всему, сочетается с шестиступеньчатой трансмиссией, которая вращает все четыре колеса.