Не сяду в ВАЗ!!!

Автор: | 17.11.2015

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер два стеклоподъемника, ABS, штатная музыка. Машине год и человек доволен. До этого была Гранта. Машина не плохая и едет, но пересев на KIA, как говорится, почувствовал разницу.

А Бу Андерсен, продолжает жить мечтами, что ВАЗ станет самым популярным брендом не только в регионах, но и в столицах!!!! Похоже, это только его мечты, либо надо что-то делать с ценами и убавить амбиции либо новинки Веста и X-Ray, тот, что кроссовер не отберут покупателей у корейцев, да и тех же французов из Renault. Но тут складывается несколько странная ситуация, вряд ли французы позволят установить цены на X-Ray в районе менее 600 тысяч. Как заявили представители АвтоВАЗа.

Причем, судя по заявлению можно думать, что максимальная комплектация будет стоить до 600 тысяч. Тогда в пролете окажутся и компаньоны по альянсу, и французы с Renault Sandero Stepway цены на который стартуют с отметки в 544 000, да и Nissan может потерять клиентов покупающих Datsun mi-Do. Цены, на который стартуют с 456000, а вот заканчиваются на отметке в 596 тысяч. Да и самим вазовцам придется корректировать цены на Гранты и Калины.

Стоит ли ждать таких чудес? Это в то время как АвтоВАЗ вновь заявил об убытках, и грядущем сокращении персонала. Правда «Ростех» владеющий блокирующим пакетом акций в лице гендиректор «Ростех» Сергей Чемезова заявил, что такая кадровая политика неприемлема. Скорей всего собрание акционеров будет сложное, конечно Андерсена никто не уволит, но может быть вернут на грешную землю. А заодно и маркетологов, что бы более реально представляли своих потенциальных покупателей.

Если те, для кого машина инструмент заработка предпочитают иномарки, то те, кто выбирает машину для себя любимого наверняка пойдут к корейцам, или даже к китайцам Lifan X50, вполне достойный конкурент будущей новинке АвтоВАЗа по цене от 499000 до 589000 за максимальную комплектацию.

А что бы поднять продажи ВАЗу надо снижать цены и предложить программу кредитования с вменяемой процентной ставкой. И оптимизировать не только производство, но и мышление менеджеров. Москва конечно большая, но страна больше и желающих купить недорогую, надежную машину хватает.